срочный займ онлайн на карту в Украине

Льюис в хорошем настроении, и он вернулся сильным после зимних каникул ». Хэмилтон — единственный темнокожий гонщик Формулы 1 в истории, и 33-летний игрок сказал: «Ничего не изменилось за 11 лет». Вольф согласился, что в спорте нужно делать больше, чтобы сделать Формулу-1 более доступной для более широкой демографической группы. СТАТЬИ ПО ТЕМЕ «Любой, кто задается вопросом, успех потускнел его соревновательный дух, должен был слышать звук его ударов по столу недалеко от Турина.

Льюис в хорошем настроении, и он вернулся сильным после зимних каникул ». Хэмилтон — единственный темнокожий гонщик Формулы 1 в истории, и 33-летний игрок сказал: «Ничего не изменилось за 11 лет». Вольф согласился, что в спорте нужно делать больше, чтобы сделать Формулу-1 более доступной для более широкой демографической группы. СТАТЬИ ПО ТЕМЕ «Любой, кто задается вопросом, успех потускнел его соревновательный дух, должен был слышать звук его ударов по столу недалеко от Турина.

Финн может начать воскресную гонку с задней части стартовой решетки, так как ему понадобится замена коробки передач.

"

Босс Mercedes Тото Вольф поддержал требование своего звездного пилота о большем разнообразии в Формуле-1.

Гамильтон призвал спорт поощрять более широкое участие представителей более широкого круга этнических групп в видео, опубликованном в четверг.

Действующий чемпион записал 15-секундное видео из зала приема гостей своей команды Mercedes, на котором запечатлено несколько человек в паддоке, и сопровождал клип словами: «В Формуле-1 почти нет разнообразия. По-прежнему ничего не изменилось за 11 лет, что я здесь ».

Тото Вольфф (вверху) поддержал призыв Льюиса Хэмилтона к большему разнообразию в спорте F1.

Гамильтон поделился видео из паддока Мельбурна в Instagram с длинной подписью.

Хэмилтон, который был самым быстрым на обеих тренировках в Мельбурне в пятницу, является первым и единственным чернокожим гонщиком F1.

И исполнительный директор Mercedes Вольф, чья жена и бывший резервный пилот Williams Сьюзи учредила кампанию Dare to be Different, которая побуждает больше женщин принимать участие в автогонках, соглашается с тем, что необходимо сделать еще больше.

«Чем больше разнообразия мы получим в Формуле-1, тем лучше», — сказал Вольф. «У нас здесь было мероприятие, на котором мы запустили Dare to be Different в Австралии, и это имело большой успех.

«Будь то другое этническое происхождение или вовлечение девушек в автоспорт, это то, что должно произойти.

«Больше разнообразия в паддоке пойдет нам на пользу, заставит думать по-другому и поможет нам быть более непредубежденными. Он будет расти, и в будущем баланс станет лучше ».

Хэмилтон, который в этом году подает заявку на победу в своем пятом чемпионате мира, должен подписать новый контракт с Mercedes, по которому он будет зарабатывать до 40 миллионов фунтов стерлингов в год.

Mercedes надеялся заключить сделку до открытия сезона на этой неделе, но Вольф сообщил в пятницу, что обе стороны все еще вносят последние штрихи в расширение.

«Обсуждение контракта идет в правильном направлении, и мы дорабатываем последние темы», — добавил Вольф. «Нет причин полагать, что это произойдет не скоро.

«Льюис в хорошем настроении, и он вернулся сильным после зимних каникул».

Хэмилтон — единственный темнокожий гонщик Формулы 1, и 33-летний игрок сказал: «Ничего не изменилось за 11 лет».bet365 kz скачать

Вольф согласился, что в спорте нужно делать больше, чтобы сделать Формулу-1 более доступной для широкой аудитории.

"

Любой, кто задается вопросом, ослабил ли успех его соревновательный дух, должен был слышать, как он стучит по столу недалеко от Турина.

В эти выходные в Альберт-парке чемпион мира начинает свой 12-й сезон в Формуле-1, где он стартовал в великолепном стиле. 

Его жизнь изменилась благодаря четырем титулам и десяткам миллионов фунтов с тех пор, как он был новичком McLaren, но он по-прежнему переносит энтузиазм прошлого на противоположный конец света.

Льюис Хэмилтон вылезает из белого Mercedes после прибытия на церемонию награждения в Дубае

Брит пожимает руку комику Тревору Ноа на церемонии вручения Global Teacher Prize

акции

«Я очень, очень хочу больше всего в моей жизни, чтобы преуспеть в Мельбурне», — сказал 33-летний Гамильтон. Он бьет по столу.

«Я хочу прибыть в хорошей форме». Взрыв.

«Я хочу достичь желаемого веса». Взрыв. «Я хочу убить его практикой, получить поул-позицию и убедительно побеждать. Я не финишировал в прошлом сезоне лучшим образом (не выиграв ни одну из трех последних гонок), но это другая история — это борьба за чемпионство.

«С возрастом я не понимаю, что хочу меньше рисковать. Я слышал о многих людях, которые обзаводились семьей, и это заставляет их дважды задуматься об опасности, но то, что я не беспокоюсь о риске, никогда не изменится во мне ».

Гамильтон максимально использует свободное время перед поездкой в ​​Мельбурн на открытие сезона.

Хэмилтон преследует рекорды Формулы-1, включая 91 победу Михаэля Шумахера в гонке 

Завершив контракт на 40 миллионов фунтов стерлингов в год, чтобы остаться в Mercedes сверх своего текущего контракта, Хэмилтон начнет уик-энд Гран-при Австралии как фаворит на победу в чемпионате, что позволит ему вместе с Хуаном Мануэлем Фанхио выиграть пять чемпионатов и дальше. только Михаэль Шумахер на семь. 

Есть еще вопрос о победе Шумахера в 91 гонке. Хэмилтон находится на 62-м месте, но, учитывая недавнее превосходство его машины, ничего недосягаемого. «Легко забыть, какая это привилегия, когда ты попадаешь в ловушку и давление Формулы-1», — сказал Хэмилтон в Италии во время мероприятия для партнеров Mercedes Petronas.

‘Когда я приехал сюда сегодня, я подумал, ""Я люблю эту работу"". Это очень динамично. Все время по-разному. Я бы, наверное, сошел с ума, если бы это было одно и то же каждый день, но вы всегда сталкиваетесь с чем-то новым, новым графиком, новой страной, новым событием, новой группой людей. Я люблю это.’

Хэмилтону нужны еще три водительских титула, чтобы сравняться с рекордсменом Шумахером на семи матчах

Его новый контракт, вероятно, свяжет его с Mercedes еще на два или три года. Но руководитель команды Тото Вольфф сказал, что, по его мнению, Хэмилтон задержится здесь надолго, упомянув Феррари в качестве возможного конечного пункта назначения.

Хэмилтон, который сокращается до 11-го места, сказал: «Я не чувствую, что собираюсь приступить к своему последнему контракту в данный момент, но это может быть. Я не могу предсказать, что буду чувствовать через три года.

«Я не знаю, как долго продлится мое волнение, но пока я все еще чувствую себя так в начале сезона, я буду продолжать.

‘Люди говорят, ""Вы выиграли четыре титула, что вам помогает?"" Сбрасываю каждый год. То, что происходило в прошлом, не имеет значения. Важно то, что произойдет сейчас ».

Пилот Mercedes стремится побить рекорды Формулы-1, участвуя в гонках после 2020 года.

акции "

До нового сезона Формулы-1 всего несколько дней, и команды готовятся испытать свои новые шасси, двигатели и множество других технических чудес на трассе Гран-при в Австралии.

Большое внимание уделяется автомобилям и их обновленному внешнему виду на 2018 год, но также произошли радикальные изменения дизайна водительских шлемов, хотя в основном в поверхностном смысле.

Перед воскресным занавесом взгляните на каждый шлем на стартовой решетке, и, поскольку противоречивые ореолы будут закрывать обзор гонщикам во время гонки, это может быть единственным шансом, который у вас есть, чтобы хорошо рассмотреть.

акции  

Льюис Хэмилтон — Мерседес

Четырехкратный чемпион мира вступает в этот сезон с надписью «Still I Rise» на спине, посвященной знаменитой песне Тупака, которая соответствует татуировке на его спине.

Поднявшись к еще одному титулу чемпиона мира в этом сезоне, он станет вторым в списке за всю историю вместе с Хуаном Мануэлем Фанхио, но все еще на два от семи у Михаэля Шумахера. 

 

Валттери Боттас — Мерседес

Второй сезон в Mercedes может стать поворотным в карьере этого высококлассного финского гонщика. Ожидается, что после завершения сезона он бросит вызов своему товарищу по команде в Mercedes.

Боттас выбрал знакомую тему в сетке, включив свои национальные цвета синих и белых в потрясающий дизайн. 

 

Сабастиан Феттель — Феррари

Призов за то, чтобы угадать, чей это шлем, нет. Немецкие корни Себастьяна Феттеля наглядно демонстрируют этот красивый ретро-шлем Arai.

Гарцующий конь Феррари много раз фигурирует вместе с выбранным Феттелем пятым номером, который, как он надеется, будет соответствовать количеству титулов, которыми он владеет в конце этого сезона. 

 

Кими Райкконен — ​​Ferrari

Кими Райкконен, ветеран Формулы-1, сочетает бело-голубой цвет финского флага с красным флагом Ferrari.

Двукратный чемпион мира, в отличие от своего товарища по команде, выбрал более популярный шлем Bell, который поразительно современнее.

 

Фернандо Алонсо — McLaren

Фернандо Алонсо, возможно, не выиграет гонку с McLaren в этом году, но он определенно получит награду за лучший внешний вид шлема на стартовой решетке.

Классический дизайн включает оранжевую окраску его автомобиля 2018 года, смешанную с желтым, чтобы придать ему общий испанский вид. 

 

Стоффель Вандурн — McLaren

В этом сезоне невозможно спутать двух пилотов McLaren, ведь Стоффель Вандурн выбрал совершенно иной дизайн, чем у его товарища по команде.

25-летний игрок должен хорошо сочетаться с оранжевым и черным McLaren с его выбором цветов.

 

Даниэль Риккардо — Red Bull

Даниэль Риккардо будет носить нового титульного спонсора на передней части своего шлема в Aston Martin, но спина зарезервирована для его личного контакта.

Слова «Straya mate» и его типичный медовый барсук остались. Африканское животное, возможно, не родом из Австралии, но его знаменитая свирепость — это то, что Риккардо надеется воплотить.

 

Макс Ферстаппен — Red Bull

Макс Ферстаппен, похоже, был счастлив снять свой шлем с полки в этом сезоне, и только его избранный номер 33 мог отличить его.

Имя голландца также написано мелким шрифтом сбоку, но, похоже, он был больше сосредоточен на улучшении своих навыков вождения, чем на разработке уникальной крышки. 

 

Серхио Перес — Force India

Серхио Перес показывает, что не отстает от детей, включив ручки в Instagram и Twitter на свой поразительно розовый шлем.

Мексиканец финишировал седьмым в турнирной таблице за титул чемпиона мира в каждом из последних двух сезонов и на этот раз будет надеяться смешать его с большими мальчиками. 

 

Эстебан Окон — Force India

Эстебан Окон выбрал дизайн, поразительно похожий на дизайн своего товарища по команде, хотя на этом есть еще много ссылок на их партнера по двигателям AMG Mercedes.

На спине также есть изображение празднующего пилота, но, поскольку Окон никогда не выигрывал и даже не поднимался на подиум в Формуле-1, мы не совсем уверены, кто это изображение. 

 

Карлос Сайнс — Renault

Карлос Сайнс отдает дань уважения своему испанскому наследию, изображая национальные цвета по обе стороны его шлема. Спонсор Estrella также соответствует этому патриотическому водителю.

Он начал прошлый сезон в Toro Rosso перед тем, как перейти в Renault, и это будет его первый полноценный сезон в команде. 

 

Нико Хюлкенберг — Renault

Халк возвращается в сетку Формулы-1 на восьмой сезон, но все еще ищет машину, способную выиграть или даже занять второе место.

Хюлкенберг финишировал 10-м в своем первом сезоне за Renault в прошлом году, но ему нужно будет улучшить, поскольку Сайнс будет стремиться к неофициальному первому месту в команде.

 

Лэнс Стролл — Уильямс

Канадский подросток впечатлил своим дебютным сезоном в Формуле-1 с Williams в прошлом году, набрав 40 очков и даже поднявшись на подиум.

Строллу, которому всего 19 лет, очевидно, что ему нужно немного поработать, прежде чем он сможет потребовать уникальный дизайн шлема. 

 

Сергей Сироткин — Уильямс

Россиянин Сергей Сироткин, долгое время проработавший тестовым и резервным пилотом других команд, наконец-то получит шанс выступить в Формуле-1.

22-летний парень, как и Стролл, мало чем отличается от своего шлема от машины, за рулем которой он будет управлять, поэтому ему нужно будет воздействовать каким-то другим образом. 

 

Ромен Грожан — Хаас

Шлем для французского водителя, если вы его когда-либо видели. Ромен Грожан включил свои национальные цвета в яркий дизайн в преддверии своего седьмого сезона в сетке.

Бывший гонщик Lotus финишировал 13-м в прошлом сезоне с 28 очками, и от Хааса в преддверии нового сезона мало что ожидается. 

 

Кевин Магнуссен — Хаас

Магнуссен решил включить в свой дизайн свои национальные цвета Дании, чтобы отличить его от цветов своего товарища по команде.

25-летний футболист начнет свой пятый сезон в сетке Формулы 1 и второй сезон в команде Haas. В прошлом сезоне он набрал 19 очков и финишировал 14-м. 

 

Маркус Эрикссон — Sauber

Маркус Эрикссон, возможно, не смог набрать ни одного очка за последние два сезона Формулы 1, но швед все еще сияет национальной гордостью.

Он продолжает четвертую кампанию в Sauber вместе с новым титульным партнером Alfa Romeo. После последнего финиша в 2017 году ситуация может только улучшиться.

 

Шарль Леклерк — Sauber

Шарль Леклерк, новое лицо сезона 2018, присоединяется к Sauber после того, как в прошлом сезоне завоевал титул чемпиона FIA Formula 2 Championship.

В будущем от 20-летнего футболиста из Монако ожидают многого, хотя он преуспеет, чтобы показать свой потенциал в нынешней команде. 

 

Пьер Гасли — Торро Россо

Француз с свежим лицом получает свое первое достойное место в Формуле-1 после того, как в прошлом сезоне начал пять гонок за Torro Rosso в качестве резерва.

Национальные цвета Гасли заключены в футуристически выглядящую крышку, на которой будет указано его имя. 

 

Брендон Хартли — Торро Россо

В 28 лет Хартли долго ждал первого места в F1. В прошлом сезоне он стартовал в четырех гонках и, очевидно, сделал достаточно, чтобы заработать себе место.

Новозеландец отдает дань уважения своей стране со звездами флага на боку, но в остальном это более общий дизайн, подобающий его автомобилю Torro Rosso. 

акции "

Держите друзей близко, а врагов еще ближе. Тото Вольф прислушивается к этому совету.

Босс команды Mercedes садится после того, как перерезал ленточку на блестящем новом объекте титульного спонсора Petronas в Турине. Всего в 200 милях к востоку находится дом Ferrari в Маранелло.

В прошлом месяце партнер Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Mercedes и Ferrari «сейчас работают как одна команда». Вольф усмехается: «Смотри, Кристиан видит красную машину и серебряную машину».

Босс команды Mercedes Тото Вольф (в центре) не хочет, чтобы Ferrari покинула Ф1

Этот последний раунд грязи в Формуле-1 касается будущего спорта после 2020 года, когда контракты команд будут продлены.

Председатель правления Ferrari Серджио Маркионне пригрозил отозвать свою знаменитую марку на этом этапе из-за планов новых владельцев Liberty Media уравнять правила игры за счет сокращения затрат.

В угрозах ухода со стороны Scuderia нет ничего нового, и многие считают, что последнее выступление Маркионне — это просто попытка защитить позолоченное положение Ferrari. По словам Вольфа, не в этот раз.

«Я хочу сказать, что не связывайся с Серджио Маркионне», — говорит австриец. «F1 нужна Ferrari гораздо больше, чем Ferrari — F1.

«Он деловой человек, чистая прибыль имеет значение, и если он считает, что Формула 1 больше не приносит Ferrari никакой выгоды, он пойдет пешком.

«К нему нужно относиться серьезно, и, будь я другим, я бы не пытался позировать против него. Это могло быть плохим исходом для Формулы 1 и всех участников ».

Итак, если Ferrari выедет на закат, сможет ли Mercedes последовать за ними? Вольф отказывается это исключать. «Мы будем участвовать в гонках после 2020 года», — говорит он.

В Формуле 1 или отрывной серии? «Мы будем участвовать в самой успешной гоночной серии.

акции

«Формула-1 — это вершина автоспорта, и это очень устойчивая гоночная серия», — добавляет он.

«Новые владельцы занимаются спортом уже год, мы должны оказывать им поддержку и продвигать Формулу-1. Это наша совместная платформа, поэтому мы должны поддерживать ее на высоком уровне.

«В следующие годы мы будем частью шоу Формулы 1, и мы сделаем все, чтобы шоу было хорошим, это мой главный приоритет. Что будет дальше, мы будем судить через 12 месяцев, нравится ли нам то, что мы получаем ». Действующий чемпион Льюис Хэмилтон никуда не денется.

Текущее соглашение 33-летнего игрока с «Серебряными стрелами» истекает в ноябре, и долгие переговоры о двухлетнем продлении приближаются к успешному завершению.

Яндекс.Метрика